You are here: Главная страница > Новости |
Реклама должна радовать глаз Качество рекламной продукции в строительном бизнесе Петербурга сегодня далеко от мировых стандартов. Это не только снижает эффективность рекламы, но и уродует облик одного из красивейших городов мира. К такому нерадостному выводу пришли участники научно-практической конференции рекламистов и маркетологов первичного рынка недвижимости. Конференция проводилась компанией "Строймонтаж" для фирм - членов Ассоциации домостроителей Санкт-Петербурга. Известно, что в качестве основного способа информирования покупателей строительные рекламисты используют наружную рекламу. К сожалению, лишь очень небольшое количество строительных фирм города доверяет разработку и осуществление своей рекламной политики профессиональным рекламистам. Большинство предпочитает действовать самостоятельно, заполняя магистрали города и стены домов цветастыми, безвкусно оформленными щитами. Участники конференции согласились, что они в ответе не только за результаты проводимых рекламных кампаний, но и за их качество - ведь фирмы, входящие в Ассоциацию домостроителей, обеспечивают порядка 12% рекламного пространства города. Рекламисты договорились объединить усилия с целью формирования единого рекламного стиля, удовлетворяющего как заказчиков рекламы, так и ее потребителей.Дмитрий
Боголюбов |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |