You are here: Главная страница > Архив |
Литература По приведенным
ниже ссылкам Вы можете сделать заказ на
понравившуюся книгу, а также познакомиться с
другими предложениями Интернет - магазина
"о3он". Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг Твердый переплет, 1055 стр., 1999 г. Интернет как инструмент маркетинга И. Успенский Мягкая обложка, 256 стр., 1999 г Поведение потребителей Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард Твердый переплет, 759 стр., 1999 г. Реклама: принципы и практика Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти Твердый переплет, 736 стр., 1999 г. Путь успеха: Как работает
корпорация IBM Завоевание пространства. Как это
делается у нас в `Хьюлетт - Паккард` И. Л. Викентьев (1999) Мягкая обложка, 256 стр., 1999 г. Рекламный менеджмент Все об упаковке Маркетинг по базам данных Грядущая реклама Маркетинговые исследования:
теория, практика и методология Мультимедийные презентации в
бизнесе Книжный маркетинг Маркетинг. Иллюстрированный
путеводитель по джунглям бизнеса Карьера в рекламном агенстве. Ваш
рекламный портфель Основы маркетинга. Учебник Е. П. Голубков (1999) Мягкая обложка, 229 стр., 1995 г. Маркетинг инвестиций Как достичь успеха в сетевом
маркетинге. Беседы мастера |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |