You are here: Главная страница > Фестиваль > Федоров |
Радио "Эрмитаж" активизируется на
рынке
Радио "Эрмитаж"
приступило к активной коммерческой реализации
собственного эфирного времени.
Планируется увеличить объем рекламы на частоте 90.1 FM, но время рекламы будет ограничено до двух минут в час. Раньше на этой радиостанции рекламные ролики практически отсутствовали. Обозначенная стоимость 30-секундного ролика в прайм-тайм - 60 долларов, что является средней ценой ведущих радиостанций Петербурга. Качество побеждает Помимо увеличения рекламы на самом радио, ЗАО "Радиокомпания "Культура" (учредитель "Эрмитажа") начала PR-акцию на телевидении. Заключен месячный договор с ОРТ, 11-м и 6-м каналами, планируется подписание рекламного контракта с другими СМИ. Объем инвестиций составил пока $100 тысяч и в дальнейшем он будет расти. "Несмотря на рекламную кампанию, - говорит генеральный директор радиокомпании "Культура" Татьяна Бажанова, - мы, пожалуй, единственное радио в Петербурге, которое не ставит перед собой задачу достижения сверхмассовой популярности. Радио "Эрмитаж" скорее делает ставку на качество аудитории. Мы видим своего слушателя таким: это петербуржец по духу, человек, который стремится подняться, по крайней мере, на одну ступень выше, чем сейчас, и интеллектуально, и материально". Уединенное название По словам Татьяны Бажановой, история возникновения радио "Эрмитаж" уже почти легендарна. Идея создания мелодичного радио для петербургской публики родилась давно. "Поначалу ясно было только одно - ЭТО радио должно звучать стильно, - говорит г-жа Бажанова. - В то же время достаточно ненавязчиво. В общем, требовалась малость - попытаться создать проект культового радио". Название радио "Эрмитаж" родилось спустя шесть месяцев после начала вещания. "Мы искали чисто петербургское название, - рассказывает г-жа Бажанова, - ассоциирующееся со словом уединение. А "эрмитаж" в переводе с французского именно это и означает. Также мы хотели, чтобы из названия было понятно, что радио ориентировано на культурных людей. В городе на Неве учреждение, которое в первую очередь ассоциируется со словом "культура", - Эрмитаж. Государственный музей нас поддержал, теперь мы тесно сотрудничаем с командой г-на Пиотровского. Вскоре будем при их поддержке выпускать новости". Информация на радио "Эрмитаж", как и музыка, будет интеллигентной. "Никакой политики и криминала, только культурные и деловые новости", - прокомментировал формат директор студии. По словам Татьяны Бажановой, сегодня на радиостанции работает очень сильная команда: "Штат топ-менеджеров полностью укомплектован, создан костяк команды, который и делает сейчас радио "Эрмитаж". Кто-то приходил с новыми идеями, кто-то уходил уже с нашими. Думаю, что многие из них будут воплощены где-то еще, но нам, собственно говоря, не жалко, у нас есть еще, и есть кому все это воплощать в жизнь".За подбор музыки отвечает программный директор Наталья Масленникова. О своей работе она говорит: "Моя цель - постоянно приятно удивлять нашего слушателя, показывая ему, как много существует хорошей музыки, о которой он, возможно, даже не подозревал". Оборудование в студии - цифровое, одно из передовых. "Мы довольны нашей техникой, - говорит Татьяна Бажанова, - в скором времени планируем открыть еще одну студию". Классика жизни Словосочетание "классическая музыка" у многих людей вызывает неприятие, однако произведения классиков радуют слух каждого человека. "Эрмитаж", еще работая в тестовом режиме, провел исследование: что приятно слушать людям, а что нет. Если из ста ответов, 70 - положительные, а 30 - отрицательные, то произведение считается хитом. Так вот, ни один из радиослушателей не сказал "нет" по поводу музыки Баха. За три летних месяца радио "Эрмитаж", выпуская в эфир только мелодичную музыку, отметило рост рейтинга на 30%. По мнению Татьяны Бажановой, за непродолжительное время радиостанция стала популярной благодаря тому, что сумела занять свободную нишу, а также благодаря четкому соблюдению музыкального формата. Она также считает, что сейчас это достаточно редкое явление среди радиостанций, работающих практически в одинаковых форматах и на одну и ту же аудиторию.Что касается признания коллег по цеху, то совсем недавно, еще не отметив годовщину вещания, радио "Эрмитаж" получило премию "Мастер-ключ" в номинации "Дебют года". Ольга Ракитова |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |