You are here:  Главная страница > Фестиваль > Серов

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Андрей Серов
Руководитель отдела PR и рекламы корпорации "СЭТ"

Андрей СеровОдной из проблем рекламного рынка Петербурга я считаю неопределенность соотношения цен и качества. За одни и те же деньги в разных фирмах можно получить и откровенную халтуру, и вполне качественный продукт. На Фестивале одно рекламное агентство познакомило присутствующих с серией великолепных роликов про купца  Савву Тимофеича. По рассказам, бюджета, предложенного заказчиком, не хватило бы и на один ролик, а он хотел три. Рекламщики вышли из положения и выдали действительно качественный продукт. К сожалению в большинстве подобных случаев рекламодатель получает халтуру и слышит традиционный вопрос: "А что вы хотите за такие смешные деньги?".

Другая проблема - отсутствие настоящих идей. Зачастую рекламщик приходит, и требует практически готовое решение. Но если оно у меня есть , то зачем мне такой специалист?

После кризиса ждали, что на рынке останутся одни профи, но на смену "умершим" дилетантам пришли новые - с теми же вопросами. После кризиса цены упали вместе с качеством. Идей мало, и нет способности их преподнести и продать. В чем-то виноваты и заказчики, некоторые из которых не способны оценить и оплатить "просто идею".

А рекламисты грызутся не по делу. На конкурсном показе было такое впечатление, что в зале не коллеги, а враги.

Константин Бочарский
"Деловая Панорама"
27 апреля 1998 года

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service