You are here: Главная страница > Фестиваль > Серов |
Андрей
Серов Руководитель отдела PR и рекламы корпорации "СЭТ" Одной из проблем рекламного рынка Петербурга я считаю неопределенность соотношения цен и качества. За одни и те же деньги в разных фирмах можно получить и откровенную халтуру, и вполне качественный продукт. На Фестивале одно рекламное агентство познакомило присутствующих с серией великолепных роликов про купца Савву Тимофеича. По рассказам, бюджета, предложенного заказчиком, не хватило бы и на один ролик, а он хотел три. Рекламщики вышли из положения и выдали действительно качественный продукт. К сожалению в большинстве подобных случаев рекламодатель получает халтуру и слышит традиционный вопрос: "А что вы хотите за такие смешные деньги?". Другая проблема - отсутствие настоящих идей. Зачастую рекламщик приходит, и требует практически готовое решение. Но если оно у меня есть , то зачем мне такой специалист? После кризиса ждали, что на рынке останутся одни профи, но на смену "умершим" дилетантам пришли новые - с теми же вопросами. После кризиса цены упали вместе с качеством. Идей мало, и нет способности их преподнести и продать. В чем-то виноваты и заказчики, некоторые из которых не способны оценить и оплатить "просто идею". А рекламисты грызутся не по делу. На конкурсном показе было такое впечатление, что в зале не коллеги, а враги. Константин Бочарский |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |