You are here: Главная страница > Фестиваль > Серов |
Андрей
Серов Руководитель отдела PR и рекламы корпорации "СЭТ"
Другая проблема - отсутствие настоящих идей. Зачастую рекламщик приходит, и требует практически готовое решение. Но если оно у меня есть , то зачем мне такой специалист? После кризиса ждали, что на рынке останутся одни профи, но на смену "умершим" дилетантам пришли новые - с теми же вопросами. После кризиса цены упали вместе с качеством. Идей мало, и нет способности их преподнести и продать. В чем-то виноваты и заказчики, некоторые из которых не способны оценить и оплатить "просто идею". А рекламисты грызутся не по делу. На конкурсном показе было такое впечатление, что в зале не коллеги, а враги. Константин Бочарский |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |