You are here: Главная страница > Новости |
Рекламисты-выпускники получают дипломы. В начале июня состоялся первый выпуск слушателей программы "Социология рекламы и организация рекламной деятельности" в Санкт-Петербургском Государственном универсиртете. Программа была организована факультетом социологии при активном участии Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, Северо-Западного регионального отделения Российской ассоциации рекламных агентств. Первые слушатели программы - специалисты - практики, представляющие такие организации как "Кока - Кола", "Пепси - Кола", "Постер", "Престиж", "Пеликан", "Вестмет" и т .д. в течении года активно изучали как фундаментальные социальнные дисциплины ("Социологоия", "Социальная психология", "Методика и техника социологических исследований", "Социология общественного мнения", "Социальный анализ", "Маркетинг"), так и специальные курсы ("Введение в PR", "Эстетика городской среды", "Эволюция и современное состояние рекламы", "Продвижение торговых марок", "Бюджет рекламной кампании", "Средства рекламной поддержки" "Полиграфия в рекламе", "Рекламные материалы и технологии", "Техника продаж", "Креатив в рекламе" и т.д.). Занятия вели как ведущие профессора факультета социологии СпбГУ, других факультетов и ВУЗов города, так и такие специалисты-практики в области рекламы, как И. Уралов, А. Рудашевский, Д. Сорокин, Г. Огибин, Д. Ганибалов, А. Надеин. Государственная аттестационная комиссия особо отметила весьма удачное сочетание основательных социально-экономических знаний первых выпускников программы с практической востребованностью предлагаемых ими идей и технологии. По мнению директора программы Владислава Сочивко, первые выпускники охарактеризовали программу как "Исключительно полезно, качественно, информативно". Торжественное вручение дипломов, с прилагающимся фуршетом, состоялось 21 июня .Бочарский Константин |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |