You are here: Главная страница > Новости |
Реклама - двигатель кино Вопрос о концепции сохранения и развития киносети в Санкт-Петербурге до 2003 года обсуждался 2 мая на очередном заседании Коллегии Комитета по культуре под председательством вице-губернатора Петербурга В.П. Яковлева. Коллегия отметила, что киносеть города в сложнейших экономических условиях продолжает работать и бороться за выживание. Кинотеатры совместно с Комитетом по культуре активно ищут новые пути привлечения публики. Особенно популярными оказываются кинофестивали, ретроспективы, тематические показы. Петербург - единственный город в мире, в котором ежегодно проводится пять кинофестивалей: Рождественский кинофестиваль, Кинофестиваль стран Европейского Союза, Фестиваль российского кино "Виват кино России", "Фестиваль Фестивалей" и фестиваль неигрового кино "Послание к человеку".Одной из мер, способной по мнению Коллегии, служить росту посещаемости кинотеатров и дальнейшему развитию киносети города должно стать качественное усиление рекламы отечественного кино в СМИ России и Петербурга. На заседании принято
решение о тщательной экономической проработке к
сентябрю нынешнего года предложенной Концепции
сохранения и развития киносети города с учетом
высказанных нa заседании Коллегии суждений и
мнений с тем, чтобы она стала составной частью
Программы развития сферы культуры
Санкт-Петербурга до 2003 года.u Тотальная реклама 27 мая 1999 год |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |