You are here: Главная страница > Фестиваль > Федорова |
Эмма
Федорова Директор РА "Римейк" (Петербург): "Мы сами избаловали клиентов. Теперь их надо воспитывать."
...к заказчикам К сожалению, сегодня, многие агентства под рекламными компаниями подразумевают предоставление клиенту переченя газет, в которых они имеют скидки. И недорого размещают в этих газетах рекламу своих заказчиков, зачастую несмотря на то, что отдача от такой рекламы почти равна нулю. Таким непрфессиональным отношением рынок рекламных услуг очень сильно испорчен. Испортился и заказчик - многим уже не интересны какие-то умные мысли, интересные идеи. Давай дешевле, и все. Он и уходит к тем, у кого дешевле, а потом обнаруживает, что его деньги вылетают в трубу. В свое время мы отказались от демпинговой политики и какое-то количество клиентов отказалось от наших услуг. Однако, убедившись на горьком опыте, что скупой платит дважды, клиенты постепенно приняли наши условия, оценив креативное направление в работе, а также строгое планировани рекламных кампаний. Однако к заказчикам есть две претензии. Первая - скорее даже пожелание - больше доверять агентству и обязательно планировать кампанию. Другая серьезней. В последнее время зачастую приходится сталкиваться с обманом со стороны заказчиков. Такой хитрый клиент дает заказ, агентство начинает работать, составляет рекламную кампанию - в основном креатив, большая и дорогая интеллектуальная работа. А потом оказывается, что клиент закзал, так же рекламную кампанию еще в десятке агентств, тех самых которые предлагают "перечень газет со скидками". Потом он спокойно и совершенно бесплатно использует наши идеи и их цены на газетные площади. Поймать его на этом невозможно, поскольку регистрировать креатив слишком долго и дорого. Так же зачастую бывает с товарными знаками и слоганами. Хотелось бы чтобы по этому поводу высказались и другие рекламные агентства, которые сталкивались с подобными случаями ....и к прессе Есть проблемы и во взаимоотношениях с газетами. Одни попросту перетягивают клиентов тем же демпингом. В других к реламным агентствам относятся свысока - как к своим агентам если не хуже. По-моему они на это просто не имеют права. Газета должна наоборот защищать любое рекламное агентство, которое конкретно, стабильно, с большой долей пропагандистской работы привлекает рекламодателей именно в эту газету. У любого профессионального агентства, я уверена, найдется масса интересных идей, которые могли бы зинтересовать СМИ. Есть идеи и у нас, но не все газеты и журналы готовы сотрудничать в части воплощения этих идей. Не понимаю, чего можно бояться, еслти эта идея улучшит имидж газеты, повысит ее рейтинг. Агентство же, в свою очередь, будет гордиться дружеским сотрудничеством, причастностью к профессиональному росту СМИ, что в свою очередь, скажется на благосостоянии всех трех сторон : газеты, агентства и заказчика.А заказчика надо воспитывать. Научить уважать агенство, за большой тяжелый труд. А газетам нужно работать над повышением своей рекламной отдачи, а не на привлечение рекламы любыми средствами! Константин Бочарский |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |