You are here: Главная страница > Фестиваль > Федорова |
Эмма
Федорова Директор РА "Римейк" (Петербург): "Мы сами избаловали клиентов. Теперь их надо воспитывать." Директор рекламного агентства "Римейк" Эмма Федорова считает, что демпинг на рекламном рынке вызван тем, что агентства не расширяют количество услуг, осуществляя типичную посредническую работу. Кроме того есть претензии ...к заказчикам К сожалению, сегодня, многие агентства под рекламными компаниями подразумевают предоставление клиенту переченя газет, в которых они имеют скидки. И недорого размещают в этих газетах рекламу своих заказчиков, зачастую несмотря на то, что отдача от такой рекламы почти равна нулю. Таким непрфессиональным отношением рынок рекламных услуг очень сильно испорчен. Испортился и заказчик - многим уже не интересны какие-то умные мысли, интересные идеи. Давай дешевле, и все. Он и уходит к тем, у кого дешевле, а потом обнаруживает, что его деньги вылетают в трубу. В свое время мы отказались от демпинговой политики и какое-то количество клиентов отказалось от наших услуг. Однако, убедившись на горьком опыте, что скупой платит дважды, клиенты постепенно приняли наши условия, оценив креативное направление в работе, а также строгое планировани рекламных кампаний. Однако к заказчикам есть две претензии. Первая - скорее даже пожелание - больше доверять агентству и обязательно планировать кампанию. Другая серьезней. В последнее время зачастую приходится сталкиваться с обманом со стороны заказчиков. Такой хитрый клиент дает заказ, агентство начинает работать, составляет рекламную кампанию - в основном креатив, большая и дорогая интеллектуальная работа. А потом оказывается, что клиент закзал, так же рекламную кампанию еще в десятке агентств, тех самых которые предлагают "перечень газет со скидками". Потом он спокойно и совершенно бесплатно использует наши идеи и их цены на газетные площади. Поймать его на этом невозможно, поскольку регистрировать креатив слишком долго и дорого. Так же зачастую бывает с товарными знаками и слоганами. Хотелось бы чтобы по этому поводу высказались и другие рекламные агентства, которые сталкивались с подобными случаями ....и к прессе Есть проблемы и во взаимоотношениях с газетами. Одни попросту перетягивают клиентов тем же демпингом. В других к реламным агентствам относятся свысока - как к своим агентам если не хуже. По-моему они на это просто не имеют права. Газета должна наоборот защищать любое рекламное агентство, которое конкретно, стабильно, с большой долей пропагандистской работы привлекает рекламодателей именно в эту газету. У любого профессионального агентства, я уверена, найдется масса интересных идей, которые могли бы зинтересовать СМИ. Есть идеи и у нас, но не все газеты и журналы готовы сотрудничать в части воплощения этих идей. Не понимаю, чего можно бояться, еслти эта идея улучшит имидж газеты, повысит ее рейтинг. Агентство же, в свою очередь, будет гордиться дружеским сотрудничеством, причастностью к профессиональному росту СМИ, что в свою очередь, скажется на благосостоянии всех трех сторон : газеты, агентства и заказчика.А заказчика надо воспитывать. Научить уважать агенство, за большой тяжелый труд. А газетам нужно работать над повышением своей рекламной отдачи, а не на привлечение рекламы любыми средствами! Константин Бочарский |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |