You are here:  Главная страница > Новости

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Рекламоноситель ищет определения

Предприятия вправе без специальных разрешений вешать вывески о своем названии. Но вывеска над дверью - уже реклама.

Не являются рекламоносителями также выносные рекламные щиты и надпись на асфальте.

Рекламоноситель

Понятие "обязательной информационной вывески" закреплено в Правилах размещения рекламы, утвержденных правительством Петербурга в октябре 1996 года: "К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся, и имеющие площадь не более 1 квадратного метра".

По мнению специалистов Городского центра размещения рекламы, такая обязательная вывеска может находиться только справа или слева от входа (ни в коем случае над ним) и не должна представлять собой световой короб, или оснащаться наружной подсветкой.

В разряд рекламоносителей попадают также окна и витрины предприятий. Заместитель директора ГИРР Сергей Просвирин поясняет, что это только в том случае, если окно или витрина не просто красиво оформлены, а на них нанесена информация, содержащая товарный знак или название фирмы. Если же, условно говоря, предприятие торгующее саженцами, нанесет на витрину прутковский девиз "Зри в корень" - такая надпись рекламой не считается.

Впрочем, предприниматели, не желающие платить за наружную рекламу, выходят из положения. Для этих целей используются, например, выносные рекламные щиты (Street lain), только реклама на них наносится не самоклеящейся пленкой или краской, а спиртовыми фломастерами. (Стоимость стрит-лайна составляет от 500 до 1000 рублей, в зависимости от качества изделия).

Другой способ минимизации рекламных бюджетов: нанесение рекламы прямо на асфальт тротуаров (эта часть улиц, каким-то загадочным образом, не попала в городские правила "размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы").

Процедура

Все остальные вывески "обязательными" не являются, а потому подлежат обязательному согласованию в ГЦРР и соответствующей арендной оплате, которая исчисляется строго в долларах.

Процедурой согласования можно заняться самому: необходимо предоставить фотографию вашего предприятия и эскиз предполагаемой вывески с точным указанием ее размеров, подать заявку на размещение рекламы. Решение вопроса составляет две недели, которые отводятся на согласование с антимонопольным комитетом и управлением эстетики.

Можно поручить эту работу рекламному агентству, которое и согласует, и установит вывеску. Стоимость этой услуги составляет от $200 до $300. Аренда рекламного места площадью 1 кв. метр составляет $12,6 в месяц.

Павел Нетупский
"Деловая Панорама"
15 июня 1999 года

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service