You are here:  Главная страница > Новости

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Петербургские рекламодатели объединяются

По мнению многих рекламодателей, их зависимость от рекламных агентств была и пока остается достаточно сильной.

Участники "Клуба петербургских рекламодателей", в совет которого входят начальники отделов маркетинга, связей с общественностью и рекламы таких комапний как "Сбербанк РФ СПб", "Дельта-Телеком", ПромСтройБанка, ЛОМО, Инкасбанка, "Ультра Стар", "Ангстрем Трейдинг", "Бест Керамикс", НПО "Катод" и Art Craft, считают что объединившись, они смогут влиять на ценовую политику в сфере рекламных услуг в городе, а также встречаться с представителями законодательных ветвей власти.

Cвой интерес к Клубу и к проводимым им мероприятиям объясняют его участники:

Марина Медведева, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью "Сбербанк РФ СПб"

- Для того чтобы принимать быстрые решения, надо хорошо знать законы рекламы, причем адаптированные к рынку рекламных услуг в нашем городе. Клуб является одним из источников такой информации. В рекламе приходится быстро реагировать на все новшества в техническом прогрессе. Появляются новые информационные каналы, и соответственно, новые каналы рекламы.

Валерий Долбежкин, начальник отдела маркетинга ПромСтройБанка

- Прийти в Клуб меня побудило желание и необходимость профессионального общения. Мы знаем если не лично друг друга, то, по крайней мере, наши компании.

Наталья Киселева, начальник отдела рекламы и PR компании "Ультра Стар"

- Я нуждаюсь в оперативной и полной информации, которую можно получить только общаясь с профессионалами своего круга. После кризиса об эффективности рекламы никто толком сказать ничего не может, поэтому общение с коллегами сейчас крайне необходимо.

Ирина Гандилян, директор департамента по связям с общественностью и рекламе компании "Ангстрем Трейдинг"

- Я считаю, что профессионал не может замыкаться в рамках сугубо производственных задач. Повышение квалификации - это непрерывный процесс. С помощью Клуба это не только удобно, но еще и очень приятно. Для меня были бы полезными такие темы семинаров, как методики создания web-страниц фирмы, особенности рекламы в Интернет.

Алла Трубникова, начальник отдела связей с общественностью Инкасбанка

- В Клубе собраны не только представители финансовых структур, но и крупнейшие рекламодатели разных сфер деятельности. Поэтому, естественно, интересуют вопросы совершенствования законодательной базы в области рекламы, лоббирования интересов крупных рекламодателей в законодательных органах и многое другое.

Семинары, проводимые Клубом, я назвала бы не обучающими, а прикладными, так как самое ценное в них - это возможность обмена опытом. Семинары собирают профессионалов. Это представляет больший интерес, чем теория.

Лазарь Залманов, начальник отдела связей с общественностью ЛОМО

- Во-первых, мне было лестно предложение войти в совет Клуба, а во-вторых, больше всего в Клубе меня интересует возможность общения с коллегами. Не могу сказать, что на семинарах я узнал много нового, но такое общение полезно.

Андрей Минин, директор по маркетингу компании "Бест Керамикс"

- Я испытываю недостаток профессионального общения. В такой динамичной сфере, как реклама и маркетинг, необходимо постоянно повышать профессиональный уровень. Кроме того, любой курс обучения дает возможность взглянуть на уже имеющиеся знания и наработанные методики с другой точки зрения. В настоящее время наибольший интерес у меня вызывают рекламные и информационные возможности Интернет. Интересны были бы семинары по практическим рыночным, экономическим расчетам, по прикладным аспектам разделов математической статистики.

Игорь Кайбанов, председатель совета директоров компании ArtCraft

- Для меня очень важно появляться на тех или иных встречах, где есть люди, с которыми хочется пообщаться. Именно такое общение является в жизни самым лучшим обучением.

Василий Киселев, директор арт-имидж-центра НПО "Катод"

- Опыт хорошего специалиста, технологии, возможность посоветоваться - все это интересно и нужно. Способ выбран довольно удачный - создание Клуба. Мне были бы интересны вопросы нетрадиционных инструментов рекламы и PR, новые технологии в маркетинге.

Некоторые задумки и планы Клуба уже начинают осуществляться. По словам Марии Смольниковой, директора Клуба петербургских рекламодателей, уже поступили определенные предложения о сотрудничестве со стороны некоторых властных структур нашего города.

По материалам 
газеты "Деловая Панорама"
14 июня 1999 года

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service