You are here:  Главная страница > Фестиваль > Федорова

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Сергей Федоров
Специалист по PR РА "Pelikan MP"

"Почему не удалась выставка "Реклама - Информация - 99" ?

Сергей ФедоровВ конце мая в Санкт-Петербурге прошла VII Международная выставка "Реклама и информация - 99". Своим особым мнением о ней делится специалист по PR рекламного агентства "Pelikan MP" Сергей Федоров:

"Грустными и серыми были мои впечатления от посещения последней выставки "Реклама и информация", проходившей 28-30 мая в "Ленэкспо". Катастрофически мало посетителей и мало интересных стендов. А уж о внимании СМИ и говорить нечего - на открытие пришло 2,5 человека.

Оказывается, такие впечатления сложились не только у меня. Большинство крупных рекламных агентств не приняло участия в этой выставке. И на то есть несколько причин. Во-первых, всего за один месяц одно за другим в рекламном мире произошло сразу три события - "Фестиваль-Диалог рекламистов" в Ольгино, "Приз прессы" и "Дни Эпики в Санкт-Петербурге" и наконец эта выставка. Рекламистам, не столь богатым после кризиса, приходилось выбирать. Понятно, что не только стоимость участия влияла на выбор. Но разница в этом пункте была немаловажной. Аккредитация на "Фестивале-диалоге" обходилась рекламному агентству в $140 за 2 головы. На "Эпике" те же самые удовольствия стоили уже по $200. А стоимость выставочного стенда на "Рекламе и информации" была уже $2000. Вопрос состоял лишь в том, что хочет получить рекламное агентство за эти деньги. Вообще то таких задач всего две -пррекламировать себя и найти рекламодателей. В качестве сопутствующего мотива у многих стоит желание посветиться в профессиональной тусовке, но это тоже можно отнести к саморекламе. Немаловажно также освещение этой рекламной тусовки в СМИ. Крепко задумавшись, мы в "Пеликане" выбрали оптимальное для себя решение - участвовать в "Фестивале-диалоге", посветиться возле "Эпики" и найти малозатратный и запоминающийся способ участия в "Рекламе и информации". Был найден такой "интерактивный" способ привлечения внимания к себе. С помощью программы создания трехмерной графики была создана листовка, в которой при некотором усилии можно было увидеть стереоизображение пеликана. О том, как этого достичь, симпатичные девушки рассказывали всем заинтересованным лицам. Фурор был полный. Некоторые потенциальные рекламодатели до сих пор пытаются увидеть объемного Пеликана - звонят, советуются.

Поэтому, все дело - в подходе к selfpromotion. Ведь в чем на мой взгляд состоит причина неуклонного снижения интереса участников и посетителей к выставке "Реклама и информация"? Прежде всего в самой форме выставки. Выставлять можно полиграфию и наружную рекламу, все остальное нуждается в презентации со стороны своих творцов. Далее, на выставке хронически мало рекламодателей, а платить за полноценный стенд, чтобы посмотреть на своих знакомых и конкурентов рекламистов как-то неинтересно."

"Тотальная реклама"
9 мая 1999 года

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service