You are here: Главная страница > Фестиваль > Федоров |
Леонид Шапиро,
исполнительный директор "Петербург Ностальжи
": "Сентиментальная грусть постепенно уходит из эфира..."
В "Ностальжи" проснулась жажда лидерства Новое руководство радиостанции "Петербург Ностальжи" решило серьезно изменить стиль вещания и сделать рывок в сторону высокорейтинговых петербургских радиостанций. Согласно результатам многочисленных рейтинговых опросов, в последние годы "Ностальжи" занимала далеко не лучшую нишу на своем рынке. Это заставило новое руководство радиостанции пойти на серьезные преобразования. Изменено название: вместо "Ностальжи-Петербург" оно теперь звучит "Петербург-Ностальжи". По мнению руководства радиостанции, название стало более петербургским. Предполагается, что аудитория радиостанции должна "помолодеть" до 25-45 лет. Если раньше мужчин и женщин, слушающих "Ностальжи", было примерно поровну, то теперь, по словам исполнительного директора радио "Петербург-Ностальжи " Леонида Шапиро, вещание будет больше ориентировано на социально активных людей, занимающих ведущие позиции в бизнесе, политике, культуре, со сложившимися вкусами и пристрастиями. "Музыка, звучащая в эфире, должна также стать более позитивной, - отмечает Леонид Шапиро. - Сентиментальная грусть постепенно уходит из эфира, новый слоган значительно бодрее - "Есть, что Вспомнить". На обновленной "Ностальжи" более тонкий подход к формированию музыкальной программы. Часто на радиостанциях крутятся пять-шесть раскрученных хитов той или иной группы. "Ностальжи" будет использовать другие, менее раскрученные, но интересные композиции. В архиве станции около 3000 песен, их количество постоянно увеличивается. Как пояснил Леонид Шапиро, в настоящее время применяется принцип поясного вещания. Утром - динамичная музыка, помогающая проснуться и настроиться на новый трудовой день, классические рок-хиты. Днем звучат более попсовые, танцевальные композиции 70-80-х годов - от диско до новой волны. К вечеру музыка снова становится более "серьезной" - блюз, джаз, рок-н-ролл. Изменения затронули и информационные программы. В эфир запущено несколько практически полезных передач и интерактивных программ. От "горячей" оперативной, в первую очередь питерской, информации утром и различных тематических "женских" программ и розыгрышей призов днем, до информационных и развлекательных передач для мужчин, ток-шоу, игр и программ по заявкам вечером. Как уже сообщала "ДП", впервые в России была оборудована постоянно действующая открытая студия, выходящая окнами на Невский проспект. Кстати, подобный эксперимент "видимого вещания" несколько лет назад проводила радиостанция "Модерн", но длился он несколько дней. По мнению Леонида Шапиро, эти и многие другие нововведения, которые ожидаются в ближайшее время, должны помочь "Ностальжи" стать одним из лидеров питерского музыкального радиовещания. Евгений Ильин |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |