You are here: Главная страница > Новости |
Связи в связи решают все Телекоммуникационная выставка "Норвеком" стала одним из крупнейших выставочных проектов последнего времени. Организатором состоявшегося на прошлой неделе в Ленэкспо седьмого по счету "Норвекома" стало Выставочное объединение "РЕСТЭК". По словам директора объединения Игоря Кирсанова, в этом году подготовка выставки шла в теснейшем сотрудничестве с ПТС, СПб ММТ и "Телекоминвестом", которые в полном смысле слова выступили ее соорганизаторами. Особую интригу событию придало внимание к "Норвекому" министра по связи и информатизации РФ Леонида Реймана и гендиректора ОАО "Связьинвест" Валерия Яшина - петербуржцев и отцов-основателей выставки. Как отметил Игорь Кирсанов, "рассказывать о "Норвекоме" просто - он стал особенно широко известен за пределами Северо-Западного региона после известных событий в Москве:" Ожидания подтвердились. Прибывший на выставку в среду Леонид Рейман сделал заявление о полном запрете стандарта CDMA на всей территории России. В Петербурге это обернется проблемами для ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка FORA Communications) и ЗАО "Радиотелекоммуникационная компания" (РТК). С некоторыми оговорками в отношении компаний, уже вложивших средства в проекты в области CDMA, лицензии операторов будут аннулированы, а новые - не будут выдаваться. Присутствие Валерия Яшина дало повод вернуться к обсуждению грядущего объединения ОАО "Санкт-Петербургский Телеграф", ОАО "Санкт-Петербургский междугородный международный телефон" и ОАО "Петербургская телефонная сеть". Для участников работа на "Норвекоме" - удовольствие недешевое. Стоимость квадратного метра выставочной площади, не считая затрат на оборудование, колеблется в пределах $200-300. При этом минимальный размер стенда - 9 кв. м, средняя площадь экспозиции - около 30 м. Стенды многих петербургских компаний были скромны, а некоторые крупные петербургские компании, например BCL, "Совинтел", Global Оne, вообще решили участия в выставке не принимать. Как сообщил посетивший выставку в день открытия менеджер по маркетингу компании "Сов-интел" Сергей Комиссаров, его компания не определила для себя целесообразность участия в "Норвекоме". Затраты на участие в выставке, по его мнению, могут не дать сообразный экономический эффект. Прямая реклама может оказаться более эффективной. Согласно статистике "Рестэка", количество участников выставки уменьшилось до 130 компаний со 150 соответственно в прошлом году и 178 - в 1998-м. Несколько уменьшились и занимаемые площади. Однако это сокращение не очень заметно. Развлекательно-завлекательные акции на стендах компаний проводились в соответствии с собственной фантазией и рекламным бюджетом. Особо популярны были танцевальные номера: в стиле футуристического урбанизма у "ПетерСтара" и goo-goo girls у стенда компании GSM. На втором месте - прямые эфиры радиостанций со стендов участников, - например, альянс радио "Максимум" и "Раском" или GSM и радио "Модерн". Бочарский Константин "Деловая Панорама 21.02.2000 г. |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |