You are here: Главная страница > Новости |
Пытка рекламой
продолжалась шесть часов
Начало года - не самая
урожайная на PR-события пора. Рекламщики
пользуются передышкой, чтобы прийти в себя после
череды профессиональных загулов и подвести
итоги отгремевших шоу.
Последним таким мероприятием стала "Ночь пожирателей рекламы", представившая зрителям около 400 рекламных роликов, собранных французским коллекционером Жаном Мари Бурсико. Темой рекламного события-99 были цирк и музыка. Посему лицом показа было Нечто (вроде бы девушка) с клоунским носом и выражением а-ля Пьеро. Детки в цыплячьих костюмчиках, духовой оркестр у входа и дискотека от "Европы плюс" отвечали за музыкальную часть концепта. Тяжелое бремя рекламщика разделила и петербургская богема. Музыканты, модели, артисты сделали свое присутствие на показе традиционным, превратив профессионально-рекламное мероприятие в светско-увеселительное. Количество машин у БКЗ "Октябрьского" и водовороты людей в фойе пугали. Пробравшихся в зал сквозь неутомимо текущий к буфету поток любителей рекламы ждало, в пересчете на "рекламные паузы", шесть часов рекламного искусства лучших рекламодеятелей мира. Что до зрителей, героически выдержавшие марафон получали возможность реализовать свое законное право на завтрак, ближе к утру отоварив купоны, приложенные к билету. И, подкрепившись, принять участие в дискотеке от Европы +, которой, правда, не все смогли дождаться. Сама коллекция, как обычно, показывалась без перевода. Язык рекламы интернационален.Безусловная специфичность показа в том, что в отличие от конкурсных мероприятий пожирателям демонстрировалась коллекция, формирование которой - дело жизни, вкуса и волевого решения одного человека. Французский коллекционер Жан Мари Бурсико 18 лет проводит свою "Ночь" в крупнейших залах мира. Ежегодно представляемая программа показа всегда уникальна и демонстрируется лишь единожды, обеспечив себе присутствие в Книге рекордов Гиннесса как уникальное событие шоу-бизнеса. Коллекция насчитывает около 500 тысяч рекламных роликов. Это и первые опыты начала века, и компьютерная графика наших дней, и пробы рекламных сил режиссеров игрового кино - от Витторио де Сика до Никиты Михалкова. Коллекцию 1999 года в Петербурге представляют французская компания Cinematheque Jean Marie Boursicot и петербургская рекламная группа "Твин". Бочарский Константин"Деловая Панорама 17.01.2000 г. |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |