You are here:  Главная страница > Архив

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Медиапланирование

Реклама строится по плану
даже в условиях свободного рынка

Неправильно построенная рекламная кампания способна "сожрать" любые средства. Оптимизацию расходов и высокую эффективность рекламы может обеспечить хороший медиа-план.
19 марта 2001 года

Носители не выбирают
Обдумывая рекламную кампанию, всегда нужно помнить: нет плохих рекламоносителей. Есть плохой медиа-план.
19 марта 2001 года

Люди рассчитывают. Программы обсчитывают
Медиапланирование немыслимо без надежных методик исследования рынка, рейтингования рекламоносителей и оценки эффективности рекламы. Для этих целей применяется достаточно сложное программное обеспечение.
19 марта 2001 года

Клуб медиапланеристов
Своими взглядами на практику медиапланирования делятся те кому это положено
19 марта 2001 года

MEDIAPLANING по понятиям
(на правах словарика)

Краткий (очень) словарь наиболее употребимых терминов в медиапланировании.
19 марта 2001 года

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service