You are here: Главная страница > Фестиваль > Федоров |
К нам едет ревизор Петербургский Институт маркетинга, консалтинга и аналитики (ИМКА) предлагает строительным и риэлтерским компаниям провести бесплатную экспресс-ревизию их имиджевых и рекламных стратегий.С 1 декабря в ИМКА начала функционировать специальная служба - особая креативная группа, созданная по инициативе ведущих специалистов института. Группа может бесплатно исследовать рекламную и имиджевую деятельность любой фирмы, работающей на рынке недвижимости, а также представить бесплатные резюме и отчет о проведенном исследовании. Если же фирма захочет конкретных рекомендаций по рекламе и PR - придется платить. Интерес ИМКА в данном проекте - очевиден. Во-первых, возможность найти новых клиентов. Во-вторых, способ исследовать проблемы и недостатки рекламы и PR на рынке недвижимости и использовать эти данные в своей работе. Что касается возможных результатов исследований креативной группы, большая часть фирм наверняка окажется здесь не на высоте. При этом платные услуги ИМКА вряд ли окажутся востребованными. Те, кто понял важность и необходимость грамотной стратегии в сфере рекламы и PR, уже давно работают с рекламными агентствами - или обзавелись собственными большими и профессиональными рекламными службами. Но таких - единицы, а большинство операторов рынка недвижимости экономят на дорогостоящих услугах профессиональных пиарщиков, довольствуясь в лучшем случае одним-двумя своими менеджерами. Нередко эту деятельность ведет сам директор фирмы - не очень успешно, зато дешево. И эти тенденции рынка вряд ли удастся сломить акцией ИМКА. Дмитрий Боголюбов"Деловая Панорама" 13 декабря 1999 года |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |