You are here: Главная страница > Фестиваль > Федорова |
Игорь
Данилюк Директор Петербургского Регионального Центра ИТАР-ТАСС: "Выставка PR-проектов открыла новых героев". Недавно прошедшая в Петербурге, в рамках "Фестиваля - Диалога рекламистов 99", выставка PR проектов показала, что Public Relations в Петербурге динамичен и конкурентноспособен. Таково мнение организатора выставки - директора Петербургского Регионального Центра ИТАР-ТАСС Игоря Данилюка. Выставка вынесла на суд слушателей 11 работ, представленных Петербургскими компаниями. Одной из самых крупномасштабных PR-акций на выставке был признан совместный проект фирмы "МСТ" и Петербургского регионального центра ИТАР-ТАСС, посвященный "55-летию полного снятия блокады Ленинграда". Организаторами и участниками мероприятия, сроки проведения которого охватывают период с июля 1998 года по январь 1999 года, выступили военно-исторические клубы, представители Ленинградского военного округа, Федерации автомобильного спорта 4Х4, администрации Санкт-Петербурга и Выборгского района.Церемонию закладки завода "С aterpillar" в Тосно представил его организатор - рекламное агентство СПН "Гранат". Трудность проведения подобного мероприятия заключалась в том, что буквально на пустом месте пришлось организовать не только место для проведения пресс-конференции, но и празднично оформить строительную площадку.PR включает в себя не только хорошо организованные пресс-конференции и презентации, считает Издательский Дом "Оперативное Прикрытие", но и издательскую деятельность. Эти слова подтверждены его проектом - изданием серии информационно-справочных альманахов "Личности Петербурга", знакомящего читателя с влиятельными и известными людьми нашего города.Проект, представленный Северо-Западной Академии государственной службы, был посвящен Межвузовской конференции "Ситуация на рынке труда в условиях финансового кризиса", ориентированной на студентов и выпускников высших учебных заведений. Особенностью проекта является комплексный подход к проблеме поиска работы молодыми специалистами - от обзора законодательной базы до конкретных примеров действий по поиску рабочего места через агентства по найму персонала, газеты, электронные системы. Наряду с серьезными, фундаментальными проектами на выставке были представлены и не менее серьезные, но сделанные с большим чувством юмора и находчивости. Такие как проект рекламного агентства "Грейт" - открытие клуба друзей Алеко. Авторы этого проекта использовали в своей работе уже существующие рекламные образцы, например, рекламу грядущего чемпионата мира по хоккею в Петербурге, но в совершенно неожиданном ракурсе. По словам Игоря Данилюка выставка показала, что такие встречи жизненно необходимы, так как общаясь с коллегами по бизнесу, по творчеству, все мы часто говорим о том, как сложно найти общий язык представителям средств массовой информации и участникам рынка PR-услугКонстантин Бочарский |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |