You are here:  Главная страница > Фестиваль > Федорова

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Игорь Данилюк
Директор Петербургского Регионального Центра ИТАР-ТАСС:

"Выставка PR-проектов открыла новых героев".

Игорь ДанилюкНедавно прошедшая в Петербурге, в рамках "Фестиваля - Диалога рекламистов 99", выставка PR проектов показала, что Public Relations в Петербурге динамичен и конкурентноспособен.

Таково мнение организатора выставки - директора Петербургского Регионального Центра ИТАР-ТАСС Игоря Данилюка.

Выставка вынесла на суд слушателей 11 работ, представленных Петербургскими компаниями.

Одной из самых крупномасштабных PR-акций на выставке был признан совместный проект фирмы "МСТ" и Петербургского регионального центра ИТАР-ТАСС, посвященный "55-летию полного снятия блокады Ленинграда". Организаторами и участниками мероприятия, сроки проведения которого охватывают период с июля 1998 года по январь 1999 года, выступили военно-исторические клубы, представители Ленинградского военного округа, Федерации автомобильного спорта 4Х4, администрации Санкт-Петербурга и Выборгского района.

Церемонию закладки завода "Сaterpillar" в Тосно представил его организатор - рекламное агентство СПН "Гранат". Трудность проведения подобного мероприятия заключалась в том, что буквально на пустом месте пришлось организовать не только место для проведения пресс-конференции, но и празднично оформить строительную площадку.

PR включает в себя не только хорошо организованные пресс-конференции и презентации, считает Издательский Дом "Оперативное Прикрытие", но и издательскую деятельность. Эти слова подтверждены его проектом - изданием серии информационно-справочных альманахов "Личности Петербурга", знакомящего читателя с влиятельными и известными людьми нашего города.

Проект, представленный Северо-Западной Академии государственной службы, был посвящен Межвузовской конференции "Ситуация на рынке труда в условиях финансового кризиса", ориентированной на студентов и выпускников высших учебных заведений.

Особенностью проекта является комплексный подход к проблеме поиска работы молодыми специалистами - от обзора законодательной базы до конкретных примеров действий по поиску рабочего места через агентства по найму персонала, газеты, электронные системы.

Наряду с серьезными, фундаментальными проектами на выставке были представлены и не менее серьезные, но сделанные с большим чувством юмора и находчивости. Такие как проект рекламного агентства "Грейт" - открытие клуба друзей Алеко. Авторы этого проекта использовали в своей работе уже существующие рекламные образцы, например, рекламу грядущего чемпионата мира по хоккею в Петербурге, но в совершенно неожиданном ракурсе.

По словам Игоря Данилюка выставка показала, что такие встречи жизненно необходимы, так как общаясь с коллегами по бизнесу, по творчеству, все мы часто говорим о том, как сложно найти общий язык представителям средств массовой информации и участникам рынка PR-услуг

Константин Бочарский
"Деловая Панорама"
23 апреля 1998 года

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service