You are here: Главная страница > Фестиваль > Федоров |
"Городок" без
изжоги
Компания Балтимор выпустила линейку продуктов с торговой маркой "Городок". Изобилие пищевых продуктов на прилавках рождает в покупателе желание приобретать за не просто продукт, а известную марку, которая гарантирует, прежде всего, качество и надежность. Поэтому, произошедшее в последнее время появление на рынке большого количества торговых брендов, рождает их серьезную конкуренцию и заставляет производителей искать новые ходы. Как производитель производителю Петербургский производитель пищевых продуктов компания "Балтимор" и телевизионная студия производитель программы "Городок" студия "Позитив" решили объединить свои усилия и доставить почитателям программы "Городок" возможность не только смотреть ее, но и приобретать одноименные продукты. На первом этапе (ориентировочно, в конце ноября) в продаже появится кетчуп, в декабре - майонез и горчица. Решено начать с кетчупа, который является фирменным продуктом "Балтимора". Планируется, что в дальнейшем, марка "Городок" будет включать в себя все известные продукты. Дегустаторы поневоле Сами Олейников и Стоянов в отношении к продуктам, созданным в их честь "голосуют" желудком - продегустировав будущий кетчуп, горчицу и майонез "Городок" до их поступления в широкую продажу. По словам генерального директора студии "Позитив" Марины Харкевич, создание продуктов "Городок" - франчайзинговая операция, в которой "Балтимор" и "Позитив" являются партнерами. В студию "Позитив" и ранее обращались с разными предложениями, в частности, выпустить одноименное пиво. Однако во взаимоотношениях с "Балтимором " удачно сыграло спонсорство компанией программы сезона 1999-2000. По мнению самих ведущих программы Ильи Олейникова и Юрия Стоянова, "Городок", выпуская такие продукты, не идет в тираж. Они были бы не против иметь одноименный парфюм и коллекцию модной одежды. Бочарский Константин |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |