You are here: Главная страница > Новости |
Реклама должна быть эффективной
Вчера состоялся семинар для рекламодателей: "Эффективность рекламной кампании: аргументы "за" и "против", организатором которого выступила фирма "Экро-RG". Провести семинар на данную тему подтолкнули участившиеся за последнее время запросы рекламодателей, не удовлетворенных прошедшими рекламными кампаниями. Доклады выступивших специалистов были посвящены тому, как спланировать рекламную кампанию, контролировать и оперативно корректировать ее, а также предложены методики оценки коммуникативной и экономической эффективности. В работе семинара принимали участие: Сбербанк, "Адамант", "Петер-Стар", "Кабинет", "Новбытхим", "Большевичка", "Росан", "Артис", СПб Телеграф, BBG Communication, Best Ceramics, аудиторская фирма "МКД", "Гранат". Участники семинара отметили как актуальность самой темы (особенно в "посткризисное" время), так и привлекательность формы - семинара. Сергей Комаров ("Гранат") предложил сделать подобные семинары регулярными, Илья Гольдберг ("Петер-Стар") - собрать круглый стол, чтобы обсудить подробнее более узкие вопросы и обменяться практическими наработками по теме, Илья Костромихин ("Новбытхим") уже в ходе семинара более четко обозначил недостатки в планировании рекламной кампании своей фирмы и оценке ее эффективности. Многие участники высказались за дальнейшее укрепление контактов и долгосрочное сотрудничество с исследователями. Бочарский
Константин |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |