You are here:  Главная страница > Новости

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Реклама должна быть эффективной

Вчера состоялся семинар для рекламодателей: "Эффективность рекламной кампании: аргументы "за" и "против", организатором которого выступила фирма "Экро-RG".

Провести семинар на данную тему подтолкнули участившиеся за последнее время запросы рекламодателей, не удовлетворенных прошедшими рекламными кампаниями.

Доклады выступивших специалистов были посвящены тому, как спланировать рекламную кампанию, контролировать и оперативно корректировать ее, а также предложены методики оценки коммуникативной и экономической эффективности.

В работе семинара принимали участие: Сбербанк, "Адамант", "Петер-Стар", "Кабинет", "Новбытхим", "Большевичка", "Росан", "Артис", СПб Телеграф, BBG Communication, Best Ceramics, аудиторская фирма "МКД", "Гранат".

Участники семинара отметили как актуальность самой темы (особенно в "посткризисное" время), так и привлекательность формы - семинара. Сергей Комаров ("Гранат") предложил сделать подобные семинары регулярными, Илья Гольдберг ("Петер-Стар") - собрать круглый стол, чтобы обсудить подробнее более узкие вопросы и обменяться практическими наработками по теме, Илья Костромихин ("Новбытхим") уже в ходе семинара более четко обозначил недостатки в планировании рекламной кампании своей фирмы и оценке ее эффективности. Многие участники высказались за дальнейшее укрепление контактов и долгосрочное сотрудничество с исследователями.

Бочарский Константин
Тотальная реклама
29 апреля 1999 г.

 

BAN_MANY.gif (17632 bytes)

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service