You are here: Главная страница > Архив |
Новости. Архив 99. Каннская гора родила
львенка Когда-то любимым словом рекламщика было "медиабайер", потом - "креатив", сегодня рекорды употребляемости бьет "PR". Прошедшая политическая кампания доказала - важнейшим из искусств для нас являются связи с общественностью. При этом специалисты по СМИ ощущают себя словно на минном поле. 20.12.99 К
нам едет ревизор: "Инвеком"
комнатной температуры Путешествие
на встречу с пешеходом Компания Балтимор выпустила линейку продуктов с торговой маркой "Городок". 20.11.99 Риэлтеры спорят о строчной рекламе Ассоциация профессионалов рынка недвижимости Петербурга добилась своего: 15 ноября в "Бюллетень недвижимости", а также в каталоги издательства "Недвижимость Петербурга" частное лицо может подать объявление только при наличии документов на квартиру, а фирма - при наличии лицензии. 16.11.99 WINDOWS
(ТМ) дает обильную пену Прессой занялись всерьез В Петербурге снова появились автоматы по продаже прессы. 8.11.99 Реклама в метро: со щитом или на щите В январе восемь станций петербургского метрополитена - участок первой линии от "Площади Восстания" до "Автово" - должны быть объявлены памятниками архитектуры и взяты под охрану государства. 1.11.99 "Знак-99"
оказался денежным Реклама должна радовать глаз Телеканалы
раскинули сети Рекламофилы
и рекламофобы "Реклама
плющит, колдобит и колбасит" Информ-ТВ":
пятый хочет стать первым" Новое руководство радиостанции "Петербург Ностальжи" решило серьезно изменить стиль вещания и сделать рывок в сторону высокорейтинговых петербургских радиостанций. 4.10.99 Ню
и реклама в Петербурге! Студия "Позитив TV" начала работу над рекламным роликом компании "Тепломаш". 29.09.99 Информационная безопасность Комитет по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга сообщает, что в период с 13 по 15 октября 1999 года в Петербурге пройдет межрегиональная конференция "Информационная безопасность регионов России". 24.09.99 Рекламисты идут в политику Первая выставка товарных знаков, логотипов и графического дизайна двух столиц - "Знак '99" пройдет с 21 по 24 октября 1999 года в Петербурге в ЦВЗ "Манеж". 22.09.99 Позитивный ролик NOSTALGIE становится прозрачной С 22 по 26 сентября 1999 года в Санкт-Петербурге в Спортивно-Концертном комплексе пройдет специализированная выставка "ПОЛИГРАФИЯ. ПЕЧАТЬ. РЕКЛАМА". 24.06.99 Рекламисты-выпускники получают дипломы. Результаты опроса Прессу будут продавать по новому Печатники
встретятся в Дюссельдорфе Балтии
помогут с информацией Коммуникации вошли в справочник Предприятия вправе без специальных разрешений вешать вывески о своем названии. Но вывеска над дверью - уже реклама. 15.06.99 Чистую воду раздадут летом В течение лета в Петербурге откроется 3 пункта бесплатной раздачи питьевой воды. 14.06.99 Петербургские рекламодатели объединяются По мнению многих рекламодателей, их зависимость от рекламных агентств была и пока остается достаточно сильной. 14.06.99 Магическую рекламу исцелят Экстрасенсам, магам и колдунам, не имеющим лицензии, нельзя использовать в рекламе слово "лечение". 14.06.99 Атлант меняет Price-имя Серия PRICE-каталогов издательства "Атлант", отметившего первого июня свой пятилетний юбилей, теперь будет выходить под новым общим названием БИЗНЕС-МАРКЕТ. 10.06.99 "Приз Прессы" достал
москвичей После двух лет ведения рекламной компании фирмы "Modul" в Санкт-Петербурге, рекламное агентство "Pelikan MP" (Петербург) было выбрано руководством центрального офиса фирмы "Modul" для ведения рекламной компании в Москве. 9.06.99 Почему не удалась выставка "Реклама и информация 99"? В конце мая в Петербурге прошла VII Международная выставка "Реклама и информация - 99". Особым мнением о ней делится специалист по PR РА "Pelikan MP" Сергей Федоров 9.06.99 Культуру в массы Вопрос о концепции сохранения и развития киносети в Санкт-Петербурге до 2003 года обсуждался 2 мая на очередном заседании Коллегии Комитета по культуре под председательством вице-губернатора Петербурга В.П. Яковлева. 27.05.99 Приз прессы подвел итоги В конце минувшей недели в Санкт-Петербурге, в правительственной резиденции на Каменном острове, были объявлены победители Первого Открытого Российского Конкурса Рекламы "Приз Прессы". 27.05.99 Интерактивная пресконференция Cегодня в Петербурге состоялась интерактивная пресс-конференция, посвященная проведению Конкурса Рекламы "Приз Прессы" и Фестиваля "Дни "Эпики" в Санкт-Петербурге". 13.05.99 Рекламный дуплет Чем
берет "Экстра-Балт" Фестиваль прессы "Знай наших", состоится 22 мая на Дворцовой площади в Петербурге. 5.05.99 Реклама должна быть эффективной Вчера состоялся семинар для рекламодателей: "Эффективность рекламной кампании: аргументы "за" и "против", организатором которого выступила фирма "Экро-RG". 29.04.99 Монологи о "Диалоге" Своими мнениями о прошедшем с 22 по 25 апреля в Ольгино IV межрегиональном "Фестивале-Диалоге" рекламистов - 99" делятся его участники. 27.04.99 "Мы сами избаловали клиента. Теперь его надо воспитывать." О демпинге, воровстве идей, партнерстве со СМИ и многом другом рассуждает директор петербургского РА "Римейк" Эмма Федорова. 25.04.99 Выставка PR-проектов открыла
новых героев Исследовательская группа "Экро-RG" открыла филиал в Москве. Для исследовательской организации, которая работает на рынке маркетинговых услуг в СПб 8 лет, это закономерное движение по пути расширения географии своей деятельности. 13.04.99 На чем стоит рекламный вопрос |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |