You are here: Главная страница > Новости |
Искусство рекламного бреда
Иногда
реклама работает. Иногда не работает. Первое
заказчика радует, второе огорчает. И тогда
рекламщики получают свои деньги или не получают.
А иногда заказчика никто и не спрашивает.
Иногда
рекламисты тратят не клиентские деньги, а свои
собственные. И от этих работ никто не ждет
рекламного эффекта. Хотя эффект они производят,
как правило, ошеломляющий.
Однако послушаем зачинщиков: "Поводом для проведения подобного фестиваля послужила книга Gеneration П, а также варварство заказчиков, частенько кастрирующих талантливые работы на правах плательщиков. Именно с этой целью мы взялись за проведение самого альтернативного сумасшедшего фестиваля "ПОЛНЫЙ ПИ". От авторов требуется полное раскрепощение и свобода мысли. Единственное ограничение: в работах не должны фигурировать названия реально существующих марок". А дальше - нужно просто смотреть. Единственный вопрос: почему это еще никто не воспринял серьезно? Галерея фестиваля рекламного бреда "Полный [ПИ] Справка: организаторы фестиваля рекламного бреда "ПОЛНЫЙ ПИ": клуб дизайнеров-графиков "Портфелио", студия "Максима-Директ Дизайн" и журнал "Рекламный Мир". Все - из Москвы. "Деловая
Панорама" |
Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service |